Передвижение крана по путям осуществляется посредством колес. Для большей устойчивости они имеют бортики или реборды. Колесо для мостового крана имеет одну реборду, если опорная площадка качения является не меньше 30 мм. В конструкции мостовых кранов используются также безребордные колеса, но в данном случае ограничителями являются горизонтальные ролики.
Колеса подразделяются на ведущие (на валу) и ведомые (на оси) и монтируются на валах или осях только попарно.
При неправильном монтаже возникает перекос, приводящий к износу колесных пар, который ускоряет замену подкрановых путей и может привести к деформации. В таком случае, при износе более 50%, требуется замена колес.
Наши специалисты найдут причины перекоса, износа колесной пары, выверят крановые пути и, в случае необходимости, произведут замену колес.