Постепенный перевод ГПМ на управление с пола рекомендуется Ростехнадзором, отражается в РД 24.090.90-89 для ГПМ в разделе требований к документации. Немаловажно, изменение способа управления не считается реконструкцией, не требует дополнительных испытаний.
Регулярное обслуживание, реконструкция и модернизация грузоподъемного оборудования напрямую влияют на эффективность проводимых работ. Это вложение в технику, которое в будущем выгодно окупается и помогает выполнить поставленные задачи качественно и в срок.
Перевод мостового крана на управление с пола выполняется с применением радиоуправления или с передачей команд переносного пульта посредством электрической связи. ООО «Кран Модернизация» способна провести оба направления модернизации.
Перевод управления крана с выносом блока команд с пульта на рабочую отметку технически обосновано. Компания «Кран-Модернизация» готова предложить два способа управления краном с пола.
Грамотный проект перевода крана на радиоуправление – определенность решений. Перед составлением проекта на производство работ, специалисты обследуют состояние оборудования, изучают электрические схемы.
Установка приборов безопасности крана предотвращает возникновение аварий по различным причинам. ПБ предусматривают прекращение работы ГПМ при создании опасного режима.
Регулярное обслуживание, реконструкция и модернизация грузоподъемного оборудования напрямую влияют на эффективность проводимых работ. Это вложение в технику, которое в будущем выгодно окупается и помогает выполнить поставленные задачи качественно и в срок.
Установка сопротивлений крана относится к ответственным электромонтажным работам, выполняемыми специализированными компаниями. В электрическую крановую схему включаются сопротивления или резисторы. Они могут быть нерегулируемыми и реостатными, в зависимости от решаемых задач.
Энкодеры – вспомогательные устройства, датчики положения, устанавливаются на грузозахватном механизме или встроены в электродвигатель изготовителем. Их назначение – дать сигнал о линейном и угловом перемещении.