Сварка рельсовых стыков применяется не только для ремонта и установки железнодорожного полотна, но и для рельсов использующихся в крановом оборудовании.
Для этих целей существует несколько типов сварки: электродуговая, термитная и газопрессовая.
Охарактеризуем каждую из них. Электродуговая сварка - это наиболее востребованный метод объединения рельсов. При применении этого вида расстояние между концами рельс заполняется материалом для сварки, который затем расплавляется от временного или постоянного тока, идущего от сварочного агрегата. После происходит шлифовка стыка.
Термитная сварка – еще один метод сцепления стыков. Она основана на получении железа от его окиси посредством алюминия. Эта реакция происходит по причине зажигания термитной смеси и на выходе между стыками образуется сталь необходимой закалки.
Последний рассматриваемый тип осуществляется благодаря усиленному давлению, что позволяет держать температуру меньше необходимой при нормальных условиях. Сначала два стыка максимально приближают друг к другу и обрабатывают дихлорэтаном, затем нагревают рельсы и зажимают гидравлическим прессом с донагревом до температуры в 1200 градусов с помощью горелок.
Качественно и в срок осуществили для нашей организации монтажные доработки, пусконаладочные работы и испытания 5-ти единиц кран-балок мостовых под ключ в строящемся здании распределительной подстанции «Цветочный город» с последующим договором на техническое обслуживание.