Пути козлового крана делятся на: надземные и наземные. В данной статье разберутся характеристики строения, техобслуживания и ремонта наземных путей.
Строение. Как известно, путь козлового крана зиждущегося на опорах (ими могут быть как шпалы, так и балки из бетона) разделяется на верхний и нижний слой.
Слой нижний – это земляная основа покатая к приспособлениям для вывода осадков. Полотно должно быть чистым от возможных лишних элементов (мусор, дерн, ненужные материалы) и проявлений зимы (снежный или ледовый покров). Над земляным элементом, прямо под шпалы, кладется щебень, песок, шлак или гравий.
Верхний слой – это непосредственно рельсы и их опоры - шпалы, а также необходимые детали для их соединения (глухари, накладки – сцепляющие рельсы, и др.) Типы применяемых шпал зависят от величины давления, оказываемого колесами на полотно. Также важным фактором является частота движения по рельсам. В основном применяют, половину стандартной железнодорожной шпалы. ЕЕ изготавливают из хвойных деревьев. В производстве путей используют рельсы модификации Р38—Р65.
Перед введением в работы, по путям осуществляется прокатка грузоподъемного механизма, сначала без груза, а затем с ним.
Качественно и в срок осуществили для нашей организации монтажные доработки, пусконаладочные работы и испытания 5-ти единиц кран-балок мостовых под ключ в строящемся здании распределительной подстанции «Цветочный город» с последующим договором на техническое обслуживание.