Постепенный перевод ГПМ на управление с пола рекомендуется Ростехнадзором, отражается в РД 24.090.90-89 для ГПМ в разделе требований к документации. Немаловажно, изменение способа управления не считается реконструкцией, не требует дополнительных испытаний.
Регулярное обслуживание, реконструкция и модернизация грузоподъемного оборудования напрямую влияют на эффективность проводимых работ. Это вложение в технику, которое в будущем выгодно окупается и помогает выполнить поставленные задачи качественно и в срок.
Перевод мостового крана на управление с пола выполняется с применением радиоуправления или с передачей команд переносного пульта посредством электрической связи. ООО «Кран Модернизация» способна провести оба направления модернизации.
Перевод управления крана с выносом блока команд с пульта на рабочую отметку технически обосновано. Компания «Кран-Модернизация» готова предложить два способа управления краном с пола. 
Грамотный проект перевода крана на радиоуправление – определенность решений. Перед составлением проекта на производство работ, специалисты обследуют состояние оборудования, изучают электрические схемы. 
Проект управления на кран - первое, что необходимо заказать для создания безопасных и комфортных условий для работы крановщика
Установка приборов безопасности крана предотвращает возникновение аварий по различным причинам. ПБ предусматривают прекращение работы ГПМ при создании опасного режима.
Регулярное обслуживание, реконструкция и модернизация грузоподъемного оборудования напрямую влияют на эффективность проводимых работ. Это вложение в технику, которое в будущем выгодно окупается и помогает выполнить поставленные задачи качественно и в срок.
Установка сопротивлений крана относится к ответственным электромонтажным работам, выполняемыми специализированными компаниями. В электрическую крановую схему включаются сопротивления или резисторы. Они могут быть нерегулируемыми и реостатными, в зависимости от решаемых задач.
Энкодеры – вспомогательные устройства, датчики положения, устанавливаются на грузозахватном механизме или встроены в электродвигатель изготовителем. Их назначение – дать сигнал о линейном и угловом перемещении.