Сварка рельсовых стыков Кран Модернизация
Сварка рельсовых стыков
Сварка рельсовых стыков применяется не только для ремонта и установки железнодорожного полотна, но и для рельсов использующихся в крановом оборудовании.
Стоимость от:

Сварка рельсовых стыков применяется не только для ремонта и установки железнодорожного полотна, но и для рельсов использующихся в крановом оборудовании.

Для этих целей существует несколько типов сварки: электродуговая, термитная и газопрессовая.

Охарактеризуем каждую из них. Электродуговая сварка - это наиболее востребованный метод объединения рельсов. При применении этого вида расстояние между концами рельс заполняется материалом для сварки, который затем расплавляется от временного или постоянного тока, идущего от сварочного агрегата. После происходит шлифовка стыка.

Термитная сварка – еще один метод сцепления стыков. Она основана на получении железа от его окиси посредством алюминия. Эта реакция происходит по причине зажигания термитной смеси и на выходе между стыками образуется сталь необходимой закалки.

Последний рассматриваемый тип осуществляется благодаря усиленному давлению, что позволяет держать температуру меньше необходимой при нормальных условиях. Сначала два стыка максимально приближают друг к другу и обрабатывают дихлорэтаном, затем нагревают рельсы и зажимают гидравлическим прессом с донагревом до температуры в 1200 градусов с помощью горелок.

Есть вопросы — спрашивайте!
Наши специалисты грамотно подходят к любой задаче и смогут сориентировать по любому вопросу касаемо сервисного обслуживания ваших грузоподъёмных кранов.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Качественно и в срок осуществили для нашей организации монтажные доработки, пусконаладочные работы и испытания 5-ти единиц кран-балок мостовых под ключ в строящемся здании распределительной подстанции «Цветочный город» с последующим договором на техническое обслуживание.

Павел Владимирович Мисюра
Начальник участка по проекту строительства трансформаторной подстанции "Цветной город". Генподрядчик ООО "Топфлор Северо-Запад"
В конце 2016 года возникла необходимость провести реконструкцию привод подъема мостового двухбалочного крана с заменой привода подъема талевого исполнения на грузовые лебедки грузоподъемностью 5 тонн с барабаном тяжелого режима эксплуатации. Обратились в Специализированную компанию ООО «Краны Обслуживание Северо-Запад» поскольку уже неоднократно пользовались услугами специалистов данной компании. Для наших нужд был разработан индивидуальный проект реконструкции. Все работы по монтажу и пусконаладке были проведены точно в срок, без задержек. Качеством оказанных услуг и поставленного оборудования остались довольны, за что выражаем свою благодарность.
Темирбеков Ильяс
Генеральный директор ЗАО «Бетсет»
Рассказать друзьям: