Ремонт путей козлового крана Кран Модернизация
Ремонт путей козлового крана
Пути козлового крана делятся на: надземные и наземные. В данной статье разберутся характеристики строения, техобслуживания и ремонта наземных путей.
Стоимость от:

Пути козлового крана делятся на: надземные и наземные. В данной статье разберутся характеристики строения, техобслуживания и ремонта наземных путей.

Строение. Как известно, путь козлового крана зиждущегося на опорах (ими могут быть как шпалы, так и балки из бетона) разделяется на верхний и нижний слой.

Слой нижний – это земляная основа покатая к приспособлениям для вывода осадков. Полотно должно быть чистым от возможных лишних элементов (мусор, дерн, ненужные материалы) и проявлений зимы (снежный или ледовый покров). Над земляным элементом, прямо под шпалы, кладется щебень, песок, шлак или гравий.

Верхний слой – это непосредственно рельсы и их опоры - шпалы, а также необходимые детали для их соединения (глухари, накладки – сцепляющие рельсы, и др.) Типы применяемых шпал зависят от величины давления, оказываемого колесами на полотно. Также важным фактором является частота движения по рельсам. В основном применяют, половину стандартной железнодорожной шпалы. ЕЕ изготавливают из хвойных деревьев. В производстве путей используют рельсы модификации Р38—Р65.

Перед введением в работы, по путям осуществляется прокатка грузоподъемного механизма, сначала без груза, а затем с ним.

 
Есть вопросы — спрашивайте!
Наши специалисты грамотно подходят к любой задаче и смогут сориентировать по любому вопросу касаемо сервисного обслуживания ваших грузоподъёмных кранов.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Качественно и в срок осуществили для нашей организации монтажные доработки, пусконаладочные работы и испытания 5-ти единиц кран-балок мостовых под ключ в строящемся здании распределительной подстанции «Цветочный город» с последующим договором на техническое обслуживание.

Павел Владимирович Мисюра
Начальник участка по проекту строительства трансформаторной подстанции "Цветной город". Генподрядчик ООО "Топфлор Северо-Запад"
В конце 2016 года возникла необходимость провести реконструкцию привод подъема мостового двухбалочного крана с заменой привода подъема талевого исполнения на грузовые лебедки грузоподъемностью 5 тонн с барабаном тяжелого режима эксплуатации. Обратились в Специализированную компанию ООО «Краны Обслуживание Северо-Запад» поскольку уже неоднократно пользовались услугами специалистов данной компании. Для наших нужд был разработан индивидуальный проект реконструкции. Все работы по монтажу и пусконаладке были проведены точно в срок, без задержек. Качеством оказанных услуг и поставленного оборудования остались довольны, за что выражаем свою благодарность.
Темирбеков Ильяс
Генеральный директор ЗАО «Бетсет»
Рассказать друзьям: